This is the first item's accordion body. It is shown by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

This is the second item's accordion body. It is hidden by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

This is the third item's accordion body. It is hidden by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

Предложить новость










Авто
28 марта 2025 - 12:23
Поделиться
Путепровод в Новосибирской области закрыли из–за угрозы обрушения

С 27 марта движение транспорта по путепроводу через железную дорогу «Омск – Новосибирск» в районе Каргата приостановлено. Причина — обнаружение серьёзных дефектов конструкции.

Фото: ТУАД по Новосибирской области

Территориальное управление автомобильных дорог (ТУАД) сообщило, что на путепроводе, находящемся на 3 км автодороги «1286 км а/д “Р-254” – Каргат (Восточный)», выявлены трещины и скалывание насадки опоры №2. Движение временно закрыли, чтобы избежать возможных аварий.

ТУАД планирует провести комиссионное обследование путепровода. Это необходимо для оценки масштабов повреждений и разработки плана по устранению дефектов. Временные ограничения введены для обеспечения безопасности.

Также представители ТУАД организуют объездные маршруты и проинформируют население о временных изменениях в движении. О сроках открытия проезда будет сообщено после завершения обследования и составления плана ремонта.


Напомним, в Новосибирске 15 улиц отремонтируют в 2025 году.

Поделиться новостью:  

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Дарья Мелехова
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

WhatsApp:

+7 913-370-14-28

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: