This is the first item's accordion body. It is shown by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

This is the second item's accordion body. It is hidden by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

This is the third item's accordion body. It is hidden by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

Предложить новость










Скандалы
16 апреля 2025 - 11:49
Поделиться
Москвичка едва не стала жертвой обмана при заказе цветов в Новосибирскую область

Наталья заказала для тёти цветы в Искитимский район, но вместо оплаченного букета пришёл совсем другой. Горсайт рассказывает подробности.

Фото предоставлено героиней публикации

Жительница Москвы намеревалась заказать букет и торт с доставкой. Поисковый запрос «доставка цветов станция Евсино» выдал несколько сайтов, один из которых привлёк внимание Натальи. Выбрав понравившийся букет за 11 000 рублей, девушка оплатила покупку.

Вскоре ей позвонили и сообщили, что нужных цветов (21 тюльпана и 18 ирисов) нет в наличии. Девушке предложили замену на розы и голубые веточки. Менеджер по телефону заверил, что цветов будет столько же. Наталья дала согласие.

Доставку назначили на 12 часов дня, однако букет не привезли в указанное время. Многочисленные звонки и сообщения остались без ответа. Спустя два часа ей перезвонили и пообещали скорую доставку. В итоге букет привезли с задержкой, а состоял он всего из 13 роз и нескольких веточек. На сайте подобный букет стоил 6 700 рублей.

Написав претензию на сайте магазина, Наталья столкнулась с отписками и шаблонными фразами. Компания не желала вникать в ситуацию. Лишь после упоминания о намерении обратиться в СМИ, они пообещали разобраться. В итоге Наталье удалось добиться возврата разницы в стоимости – 3 560 рублей.

Она предполагает, что компания намеренно использует схему обмана, рассчитывая на невнимательность клиентов при заказе цветов.

«Думаю, в большинстве случаев, тех цветов, которые нужны, нет в наличии изначально. Они звонят, говорят про замену, человек, естественно, соглашается», – возмущается девушка.

Наталью огорчили не столько переплаченные деньги, сколько потраченные нервы и время – три дня бесконечных звонков, споров и претензий, необходимые для прояснения ситуации и возврата средств.

Полную историю про доставку цветов читайте на Горсайте.

Поделиться новостью:  

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Кристина Распутина
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

WhatsApp:

+7 913-370-14-28

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: