This is the first item's accordion body. It is shown by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

This is the second item's accordion body. It is hidden by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

This is the third item's accordion body. It is hidden by default, until the collapse plugin adds the appropriate classes that we use to style each element. These classes control the overall appearance, as well as the showing and hiding via CSS transitions. You can modify any of this with custom CSS or overriding our default variables. It's also worth noting that just about any HTML can go within the .accordion-body, though the transition does limit overflow.

Предложить новость










Транспорт
22 апреля 2025 - 17:25
Поделиться
Новые вагоны появятся в новосибирском метро осенью 2025 года

В Новосибирске началось комплексное обновление метро. В прошлом году закупили пять новых составов, а в ноябре 2025-го ожидается первая партия современных вагонов.

Как рассказал мэр Новосибирска Максим Кудрявцев в эфире телеканала ОТС, производством новых вагонов занимается холдинг «Метровагонмаш», который поставил первые составы для города в 1986 году. 

«Для Новосибирска проектируют современную модель поезда с оригинальным дизайном. Первую партию новых вагонов ждём в ноябре», — сообщил мэр.

Кудрявцев также отметил, что белорусское предприятие «Минскметропроект» проектирует тоннель между станциями «Берёзовая роща» и «Золотая Нива». Кроме того, объявлен конкурс на обновление схемы развития метро, чтобы учесть изменения в городской застройки и транспортных потоках.

Помимо этого, продолжаются работы на станции «Спортивная», на данный момент там работает новый подрядчик. Завершаются работы по инженерным системам, включая пожарную безопасность. Ожидается, что к середине июля они будут готовы. 

Мэр рассказал, что в будущем на станции можно будет использовать систему распознавания лиц для прохода.

«Есть ещё ряд работ, на которые будет отдельный контракт. Мы чётко понимаем, что необходимо сделать для ввода “Спортивной” в эксплуатацию. После того, как пройдут конкурсные процедуры, будет заключён договор с подрядчиком, проведём консультации, сформируем сетевой график работ и сможем назвать окончательные сроки сдачи этого важного транспортного объекта», — добавил мэр.


Ранее мэр рассказал, какие дороги отремонтируют в 2025 году в Новосибирске.

Поделиться новостью:  

ОТС-Горсайт в Telegram

Оставляем только суть

Автор: Кристина Распутина
Агентство новостей ОТС-Горсайт

Пишите нам:

WhatsApp:

+7 913-370-14-28

Telegram-бот:

ОТСбот

Почта:

internet@otstv.ru

Подписывайтесь на нас: